В этом 8-м модуле SBT студенты изучат способы интеграции и выражения своей истины, а также будут играть с движением и состоянием присутствия, узнавая о том, как на самом деле функционирует их тело/разум. Студенты получат доступ к кишечному мозгу (древнему мозгу интуиции), системе блуждающего нерва (основанной на поливагальной теории), синапсам и способам их очистки (как метод восстановления после травмы). Тело поддерживает мышление и организацию. Студенты будут исследовать, как создаются, хранятся и извлекаются воспоминания; систему блуждающего нерва и ее эмбриологические основы; то, как эмоции и движение связаны друг с другом и как тело координирует сенсорную интеграцию и корковое мышление.
Кишечный мозг (или брюшной мозг) задает тон остальной нервной системе. Работа с кишечным мозгом может создать легкость в отношении с самим с собой и принести больше спокойствия в органы и процессы пищеварения, решить проблемы с пищеварением и обеспечить лучший доступ к интуиции. Студенты получат прикосновение и соматический опыт, чтобы расслабить эти ткани и поработают с практическими техниками, которые поддержат и сбалансируют состояние кишечника, предоставляя возможность высвободить и войти в разум этой старейшей нервной системы.
До того, как у животных появилась нервная система, они поддерживались потоком жидкостей, несущих информацию по всему телу. Эта химическая восприимчивость все еще присутствует, и поток движения жидкостей продолжает поддерживать нервы. Нервная система начинает развиваться после того, как мышцы начинают двигаться. Мышцы формируются в движении, и организм воспринимает это мышечное действие и медленно начинает координировать возможные варианты. Информация, поступающая обратно в мозг от скелетно-мышечной системы - ощущения, пищеварение, тонус - собирается в единый трехмерный опыт.
В этом модуле студенты вернутся к первичному ощущению чуда. Через импровизацию и игры, нервам предлагается новый опыт для записи, задающий возможности перестройки, повторного обучения удивлению и восторгу. Тело открывает способы поддерживать ясность мышления с помощью медитации, танца, анатомических знаний и эмбодимента.
Люди планируют свои действия, получая информацию от движения и ощущений. Мозг учится благодаря этому удивительному скоординированному оркестру активности. Процесс мышления - это не единственное время, когда мозг активен - он работает всегда! Обучение происходит в любой момент, когда разные нервы соединяются на одной частоте. Поэтому такие виды деятельности, как пение колыбельных, игра на барабанах и ритмичные танцы, можно рассматривать как способствующие процессам обучения и понимания.
Как практикующие соматику, студенты углубят свое понимание методов, доступных для внедрения изменений в работе с клиентами. Большинство взрослых сокращают свои возможности передвижения, сужают свой выбор, чувствуют усталость, скуку или впадают в депрессию. Как мы можем помочь клиентам изменить свои застывшие паттерны поведения или избавиться от страха?
Как группа, студенты будут искать способы поддержки расслабления и изменения, исследуя способы взаимодействия друг с другом, которые могут способствовать легкости и восстановлению потока идей, планов и воображения. Мечтания и нахождение в потоке, а также мышление и планирование - все это способы взаимодействия тела с разумом.