Расписание
Год первый (2024/2025)
Год первый (2024/2025)
Октябрь 2-6, 2024 Эмбриология, допозвоночные паттерны и введение в SomaticBODY
11-15 декабря, 2024 Костная система, позвоночник и введение в наземные паттерны раннего развития
9-16 января, 2025 Органы/ Гомологический паттерн
19-23 марта, 2025 Тенсегрити/ связки/ суставы
24 мая - 1 июня или 21-29 июня, 2025 Мышцы и кинестетическая интеграция
24-28 сентября, 2025 Органы чувств и восприятие
Год второй (2025/2026)
Год второй (2025/2026)
19-23 ноября, 2025 Жидкости-Танец-Дыхание
21-25 января, 2026 Эндокринные Железы, Чакры
28 марта - 5 апреля, 2026 Нейро-Глия и Нервная система
17-21 июня, 2026 Вокализация и шея, работа с клиентами
19-27 сентября, 2026 Все в потоке, Паттерны развития и преподавание
22-18 ноября, 2026 Завершение и представление исследовательских проектов
Более подробно о содержании модулей читайте здесь:
Более подробно о содержании модулей читайте здесь:
4.5 дня - Модуль 1 - старт нового потока 2-6 октября 2024 года
4.5 дня - Модуль 1 - старт нового потока 2-6 октября 2024 года
Эмбриология, допозвоночные паттерны и клеточное прикосновение
Фокус первого модуля программы SBT на пренатальном развитии, которое происходит в океанической среде матуринской утробы. Студенты изучают основы методов формирования соматического запроса, двигательного исследования и прикосновения. Обучающий процесс включает в себя как медитации и соматические процессы, так и время для активного танца, движения, и поддерживающую практику через прикосновение и hands-on работу.

Тело начинает создавать свою изначальную форму в процессе эмбрионального развития. Ткани и структуры тела развиваются, некоторые остаются в теле на всю жизнь, некоторые трансформируются в другие структуры и ткани, а некоторые переформировываются и уходят в фон, не оставляя за собой и следа. Как и весь процесс развития, базовые процессы оставляют после себя глубоко укорененные паттерны и образы которые воздействуют на наше движение, сознание и дух. Соматическое исследование процесса эмбриологического развития приводит к открытию важнейших базовых структур тела-сознания, восприятия, присутствия и потока.

11-15 декабря, 2024
4.5 дня - Модуль 2

11-15 декабря, 2024
4.5 дня - Модуль 2
Позвоночник и позвоночные паттерны/ Введение в наземные паттерны
На втором модуле программы SBT наше путешествие покидает океан и переходит на сушу, оставляя позади до-позвоночный паттерн, наши хрящевые ткани трансформируются в кости! Опора формирующаяся через кости и суставы, проходящая на встречу силе гравитации позволяет легко двигаться в пространстве.

Студенты будут исследовать подвижность в суставах и как оно интегрируется во всем теле, включая то, как сознание поддерживается в восприятии ясности и структур в пространстве. Кости и суставы - основа для техник структурного репаттернинга, который будет преподаваться в течении программы, позже мы добавим к этой технике связки, мышцы и органы.

Обучение через кости имеет применение в каждодневной жизни. Кости вмещают и охраняют процесс создания крови в красном костном мозге - мы будет телесно проживать глубину этого места. Движение в отношении с гравитацией стимулирует рост костной ткани. Этот модуль приглашает исследовать жизненную силу и способность перестраивать и переформировывать костную ткань. Через процесс переобучения и пересмотра устойчивости и подвижности костей студенты и клиенты могут переживать ощущение гибкой устойчивости себя.

8-16 января, 2025
9 дней - Модуль 3

8-16 января, 2025
9 дней - Модуль 3
Органы/ Гомологический паттерн / Ребра, Таз
На третьем модуле программы SBT студенты будут исследовать органы. У каждого органа своя функция поддерживающая функционирование всего тела, выражающая себя в танце в эмоциональном поле множеством разных способов: пищеварительная система выражает соотношение принятия и отпускания в природе человека; легкие проводят тонкий и деликатный акт дыхания в теле; из сердечно-сосудистой системы эмбриона вырастает спиральное сердце. Также у органов есть свой способ внутренней коммуникации. На этом модуле мы прикоснемся к нервной системе, которая является независимой от мозга и оперирует большим объёмом выборов, процессом принятия решений и сотрудничества на уровне химии тела и бактериального микробиома. Мы будем исследовать Автономную Нервную Систему с фокусом на блуждающем нерве (Вагусе) и симпатических нервах, которые обеспечивают ритм благополучия и доверия во всем теле.

19-24 марта, 2025
4,5 дней - Модуль 4
19-24 марта, 2025
4,5 дней - Модуль 4
Tенсегрити/ Связки/ Суставы

Соматическое понимание ФАСЦИИ - это врата к пониманию себя и взаимоотношений между внутренним и внешним пространством. Фасция разделяет и соединяет наши органы, мышцы, нервы и связки, обеспечивая тесную связь и направляя движение. Изучение этого слоя тканей может кардинально изменить то, как люди ведут себя и действуют в мире.

Врожденная молекулярная структура фасции и связок обеспечивает их работу по принципу отскока (rebound) - эластичность и прочность заключены в строении самих тканей и не требуют дополнительных усилий. Когда связки находятся в движении, бодрствуют, живут, они обеспечивают поддержку нашим движениям, которые выполняются мышцами. Мышцы получают возможность "кататься" на соединениях связок по всему телу.

Студентам предлагается открыть для себя не только принцип тенсегрити - внутреннюю направляющую силу, - но и то, как фасция поддерживает связь с внешней сетью сообщества.

Этот модуль включает исследование через движение и прикосновение, основанные на изучении анатомии. Исследуя, как память распределяется по фасциальным линиям, студенты могут "просматривать" свои фасциальные воспоминания и освобождаться, обретать новую форму, открывая новые возможности в своей жизни. Студенты будут учиться через движение, прикосновение и дискуссии друг с другом, а также погрузятся в процесс того, как научно обоснованная информация становится телесным опытом.

.

24 мая - 1 июня, 2025
или 21-29 июня, 2025
9 дней, Модуль 5

24 мая - 1 июня, 2025
или 21-29 июня, 2025
9 дней, Модуль 5
Мышцы и кинестетическая интеграция
В 5-ом блоке программы SBT студенты глубоко погружаются в суть соматики: сознательное движение и способность к активному действию в своей жизни, в отношениях с семьей и окружающим миром. Студенты будут изучать способы, с помощью которых приобретается осознание движений, оценка происходящего, мелкая моторика и сила.

Мышцы - это способ, которым люди взаимодействуют с миром, создавая жизнь и игру! Мышечные клетки - многоядерные, и одно мышечное волокно тянется от кости к кости. Баланс находится в суставах, обеспечивая готовность к движению и ускорению.

Студенты узнают, как взаимодействуют мышечные волокна и мышечные веретена, как координируются конкретные мышцы и группы мышц и как происходит интеграция всего тела. Этот модуль является кульминацией первого года обучения и завершает изучение паттернов развития движения, которые внедряются в течение всего года: навыки по изменению паттернов движения внедряются с использованием матрицы развития, которую необходимо оттачивать в течение 2-го года обучения.
24-28 сентября, 2025
4,5 дня - Модуль 6
24-28 сентября, 2025
4,5 дня - Модуль 6
Органы восприятия и ощущения
В этом 6-ом блоке программы студенты будут путешествовать по органам чувств, от их эмбриологических истоков до основных функций и интеграции в жизнь. Студенты работают с 7 чувствами: осязания, вкуса, обоняния, равновесия, проприоцепции, слуха и зрения, изучая анатомию и исследуя принципы действия каждого из органов чувств.

Соматизация и исследование через движение позволят студентам открыть свои собственные пути взаимодействия с этими особыми чувствами и их роль в развитии. Другие методы обучения включают движение, прикосновение, совместное обсуждение и постоянное исследование того, как научно обоснованная информация воплощается в телесном опыте и соматизации.

Время уточняется
Дополнительный модуль

Время уточняется
Дополнительный модуль
Ранние Паттерны Развития - регистрация открыта
Эволюция движения от эмбриологии до ходьбы
Наше тело начинает историю своего создания в процессе эмбрионального развития. Основные ткани и структуры тела начинают развиваться, некоторые из них остаются неизменными, некоторые трансформируются в другие структуры, некоторые становятся фоном, исчезают и перестают распознаваться как изначальные структуры. Как и все развитие в целом, ранние процессы оставляют нам глубоко укоренённые паттерны и шаблоны, которые влияют на наше движение, сознание и дух. В исследовании процессов эмбриологического развития, мы открываем глубинные корни нашей структуры тела, восприятия, присутствия и потока.

Этот семинар направлен на углубление в различные темы внутриутробного развития и исследования движения первого года жизни. Семинар предназначен для людей занимающихся движением, танцоров, практиков йоги, людей работающих с телом, тех, кто работает в поле реабилитации, соединения тела и сознания, заинтересованные в разгадке мистерии нашего эмбрионального развития и тому, как оно соотносится с клеточным сознанием и движением. Также вы можете принять участие в семинаре для себя лично, будучи заинтересованными индивидуальным опытом и не имея никакого опыта в данном подходе.
Учебный год второй (2023/2024)
Учебный год второй (2023/2024)
19-23 ноября, 2025
4.5 дня - Модуль 7
19-23 ноября, 2025
4.5 дня - Модуль 7
Жидкости - Танец - Дыхание
Жидкостное тело предшествует нервной системе. Ритмы крови, лимфы, краниосакральной жидкости, клеточных и интерстициальных жидкостей определяют систему отчета времени и восприятие человеком самого себя. Благодаря жидкостям, люди могут познавать, выражать или преобразовывать свои чувства. На этом занятии, студенты воссоединяются с этими древними реками и особым состоянием осознания и бытия.

Жидкости - это древняя нервная система, направляющая информацию и вещества по всему телу. Каждый из людей, как правило, более созвучен только с одним или двумя жидкостными ритмами.

Жидкости лежат в основе танца и потока, а также осознанности в движении. Часто недооцениваемая система, жидкости приносят большую пользу клиентам, поскольку из глубокого наполнения потока и понимания циркуляции можно получить значительную выгоду. Через жидкости мы учимся отдавать и получать, а также познаем кранио-сакральное исцеление, эмбриональное дыхание и движение. Этот класс является важным продолжением изучения ритмов эмбриологического развития, которые задают тонус блуждающего нерва и основу понимания нервной системы, системной поддержки до и после рождения, а также роли плаценты в нашем духе и состоянии устойчивости.

Методы обучения включают движение, прикосновение, совместное обсуждение и постоянное исследование того, как научно обоснованная информация воплощается в телесном опыте и соматизации.
21-25 января, 2026
4.5 дня Модуль 8
21-25 января, 2026
4.5 дня Модуль 8
Эндокринные железы, Чакры - закрытая группа
До того, как у каждого из нас появилась нервная система, кровь переносила активные гормоны из одной части тела в другую. Это была тонкая и мощная система обмена сообщениями, которая в наших телах все еще обеспечивает активный гомеостаз и регулирует все системы, включая нашу сексуальность.

Эндокринные железы располагаются вдоль вертикальной оси тела от копчика до гипофиза. Если вы хорошо владеете знаниями энергии чакр, вам будет приятно узнать больше о железах, лежащих в основе этих энергетических центров. Сонастройка с железами означает настройку на наше, так называемое, феромонное знание, интуицию и "дикое" тело в восприятии и выражении. Гормоны открывают нам бессознательное, сверхсознательное, фокус внимания и уверенность.
28 марта - 5 апреля, 2026
9 дней - Модуль 9
28 марта - 5 апреля, 2026
9 дней - Модуль 9
НЕЙРОГЛИЯ и НЕРВНАЯ СИСТЕМА
В этом 8-м модуле SBT студенты изучат способы интеграции и выражения своей истины, а также будут играть с движением и состоянием присутствия, узнавая о том, как на самом деле функционирует их тело/разум. Студенты получат доступ к кишечному мозгу (древнему мозгу интуиции), системе блуждающего нерва (основанной на поливагальной теории), синапсам и способам их очистки (как метод восстановления после травмы). Тело поддерживает мышление и организацию. Студенты будут исследовать, как создаются, хранятся и извлекаются воспоминания; систему блуждающего нерва и ее эмбриологические основы; то, как эмоции и движение связаны друг с другом и как тело координирует сенсорную интеграцию и корковое мышление.

Кишечный мозг (или брюшной мозг) задает тон остальной нервной системе. Работа с кишечным мозгом может создать легкость в отношении с самим с собой и принести больше спокойствия в органы и процессы пищеварения, решить проблемы с пищеварением и обеспечить лучший доступ к интуиции. Студенты получат прикосновение и соматический опыт, чтобы расслабить эти ткани и поработают с практическими техниками, которые поддержат и сбалансируют состояние кишечника, предоставляя возможность высвободить и войти в разум этой старейшей нервной системы.

До того, как у животных появилась нервная система, они поддерживались потоком жидкостей, несущих информацию по всему телу. Эта химическая восприимчивость все еще присутствует, и поток движения жидкостей продолжает поддерживать нервы. Нервная система начинает развиваться после того, как мышцы начинают двигаться. Мышцы формируются в движении, и организм воспринимает это мышечное действие и медленно начинает координировать возможные варианты. Информация, поступающая обратно в мозг от скелетно-мышечной системы - ощущения, пищеварение, тонус - собирается в единый трехмерный опыт.

В этом модуле студенты вернутся к первичному ощущению чуда. Через импровизацию и игры, нервам предлагается новый опыт для записи, задающий возможности перестройки, повторного обучения удивлению и восторгу. Тело открывает способы поддерживать ясность мышления с помощью медитации, танца, анатомических знаний и эмбодимента.

Люди планируют свои действия, получая информацию от движения и ощущений. Мозг учится благодаря этому удивительному скоординированному оркестру активности. Процесс мышления - это не единственное время, когда мозг активен - он работает всегда! Обучение происходит в любой момент, когда разные нервы соединяются на одной частоте. Поэтому такие виды деятельности, как пение колыбельных, игра на барабанах и ритмичные танцы, можно рассматривать как способствующие процессам обучения и понимания.

Как практикующие соматику, студенты углубят свое понимание методов, доступных для внедрения изменений в работе с клиентами. Большинство взрослых сокращают свои возможности передвижения, сужают свой выбор, чувствуют усталость, скуку или впадают в депрессию. Как мы можем помочь клиентам изменить свои застывшие паттерны поведения или избавиться от страха?

Как группа, студенты будут искать способы поддержки расслабления и изменения, исследуя способы взаимодействия друг с другом, которые могут способствовать легкости и восстановлению потока идей, планов и воображения. Мечтания и нахождение в потоке, а также мышление и планирование - все это способы взаимодействия тела с разумом.
17-21 июня, 2026
4.5 дня Модуль 10
17-21 июня, 2026
4.5 дня Модуль 10
Ротовой паттерн, вокализация, шея
Этот модуль предлагает обратить глубокое внимание на области шеи и челюсти. Почти у каждого клиента и студента есть серьезные проблемы с болью или уравновешиванием в этих областях. Челюсть - это общая область накопления напряжения и стресса. Челюсть - это наш доступ к еде, питанию, поцелуям, когда она открывается и взаимодействует с миром. Рассматривая допозвоночные паттерны развития, модуль будет содержать подробную информацию о кормлении грудью и питании через рот, которые относятся к еде, сексу и проявлению себя через голос.

Шея, горло и голосовые связки координируют отношения посредством звука, слов и пения. Этот блок занятий объединит все предыдущие знания по программе и познакомит с тонкими навыками работы с телом и общения в соматической сфере.

Возвращаясь к кранио-сакральному ритму - прекрасному ключевому моменту координации движений в теле - студенты увидят, как внутренние приливы и отливы связаны с движением в суставах, служащих для движения всего тела. Будут подробно рассматриваться череп, твердая мозговая оболочка, желудочки головного мозга и кровоток.

19-27 сентбря, 2026
9 дней - Модуль 11
19-27 сентбря, 2026
9 дней - Модуль 11
Паттерны развития: навыки преподавания/ Рефлексы
Этот модуль объединяет паттерны развития движения и рефлексы в единое целое и четко формирует инструментарий практикующих SomaticBODY. Студенты будут исследовать свои собственные матрицы паттернов, свои проблемы и свои сильные стороны. Они научатся использовать техники работы с движением и эмбодимента для доступа к этим системам. Интеграция переживаний в учебные и соматические сеансы происходит посредством телесного исследования и совместного обсуждения.

Сенсорно-моторная интеграция, развитие движения и принципы Yield (Сдаваться), Push (Толкать), Reach (Тянуться), Pull (Притягивать) будут рассмотрены в качестве инструментов для исцеления, взаимодействия и обучения. Студенты узнают, как направлять других к пониманию их собственной матрицы паттернов, а также с любовью познакомятся с индивидуальными привычками, проявлениями и эмоциями, которые наполняют их жизнь.

Формирование связей и привязанности, чувство безопасности и самозащита, способность к восстановлению во взаимоотношениях с самим собой, другими и окружающей средой являются значимыми элементами, которые определяют наше состояние заземленности, творческое самовыражение и способы взаимодействия с миром. Первый опыт формирования близкой связи становится образцом того, какими яркими, безопасными и доверительными могут быть отношения.

Через принципы Yield, Push, Reach и Pull растущий ребенок общается, адаптируется и взаимодействует с миром. Паттерны развития движения являются мощными инструментами для установления взаимосвязей и организации восприятия. Корни нынешних моделей взаимоотношений индивида являются отражением ранней организации его движения.

В этом модуле рассматривается, как формируется связь с самим собой, а также то, как можно перейти от этой связи к отношениям с внешним миром и людьми, сохраняя при этом чувство собственного "я".

18-22 ноября, 2026
4,5 дня - Модуль 12
18-22 ноября, 2026
4,5 дня - Модуль 12
Все в ПОТОКЕ: Представление финальных работ
Финальный блок формируется исходя из уникальных потребностей каждой группы. Происходит подведение итогов, закрепление знаний о материале, бизнесе, преподавании и практике работы с телом.

Студенты подготавливают свой бизнес-план, презентуют финальные проекты и получают дипломы.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ/ИССЛЕДОВАНИЙ

ВЫПУСКНОЙ


Made on
Tilda